?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кокосы с Таити

Однажды наши столики оказались рядом с прекрасной черной девушкой. Такая тоненькая, неземная. Кожа не очень черная, что-то среднее , на голове не было волос, вот прям лысая, одета в темное по всегдашней парижской моде, вся в обтяжечку, с идеальной фигурой. Мы смотрели какое-то шоу, то самое представление для туристов, когда крошечные столики втиснуты так близко, что ты касаешься локтями соседей. Я смотрела и на танцовщиц, и косилась на эту черную богиню. Решила,что она модель. Была она почему-то одна, что не мешало, впрочем, опустошать бутылку вина. Мелькали полуголые девушки в перьях, звучала музыка, атмосфера была праздничной, радостной, разноязыкие туристы гомонили все громче, улыбки, еще бутылочку, мерси, я осмелела. - Как вам, нравится? - пардон? -_Ду ю лайк шоу, говорю?
- Англез? Но парле англез. - Я не из Англии. Я из Беларуси. - Же не кумпром па. - Не понимаешь? Шоу гуд? Бьен? - Спектале? Экселент! - Вот и отлично. Лена. Же сьи Лена. (Смеется. У нее еще и зубы белые как мел. Ну почему она такая идеальная) - Дениз. (Конечно, смешно. Дениска) - А ю фром Пэрис, Дениз? Ну ты отсюда? Пэрис? - Но-но. Но Пэрис. - Турист? - Но турист. (Ржет все время, заливается. Окружающие мужики косятся. Они все с дамами, но явно хотели бы присоединится к нашей интеллектуальной беседе) - Бизнес? Пэрис бизнес? - Но...Сорбонн, университи. - Ага, стьюдент. - Но стьюдент. Практик. - (шут тебя поймешь) Ну на практике, так на практике. Давай! Чин-чин или как там у вас, салют! - Я? Да, я турист. Уйи. Беларусь. Бэ-ла-рю-сь. Вайсрусланд. Нет, но русси... Да ладно, русси, русси. Полонь, Русси, пре ду. (радуется, что поняла откуда я. И не черта ж не поняла. Щас объясню) Березина, Наполеон капут. Финита. Фа. История, хистори, истуа. (видимо, плохо ты училась в школе) -Наполеон? - Уйи, Наполеон Березина финита. Ма патри, моя родина. - (Мужчина сбоку. - Ай ноу Березина. Бэларус?) - Йес, йес! - Путин-Лукаченко? - Тьфу ты. Ну пусть будут до кучи. Уйи, Путин-Лукаченко. - (тычет в себя пальцем) Америкен. Невада. - (ну подожди, получишь той же монетой) Джорж Буш? - (Ржет)Ту зе хелл. Буш. - (в ад, значит? и наших туда давай) Окей. Давай за свободу, за фридом. За либерти, Дениз! - Май френд, ду ю спик френч? - Литл бит. - Окей. Спроси ее откуда она. Не поняла. Френч Полинези? ТайтИ? Таити? О, соу найс. Бьютифул. Таити. Так вот вы там какие. Островитяне. Черные произведения искусств. Без изьянов. Вас писал Гоген. Правда на его картинах вы не такие красивые. Мы продолжали пить. Дениз рассказывала все подряд , американец иногда вмешивался под гневными взглядами своей спутницы, но я уже и так понимала, болтала про своего парня, не хочет он работать, поет, думает стать звездой, ерунда, но поет классно, она здесь еще будет две недели, нет, не два месяца, две недели, не хочет уезжать, Париж классный, но дома очень красиво (я думаю, конечно), но здесь жить лучше, много работы, может они с парнем переедут сюда, пусть поет, я буду работать. Нет, дорогая, но. Пусть он работает, шансон это хобби, после работы, после лабор будет петь. Станет перед тобой в трусах, в слипах и будет петь шансон. Давай за лямур!...Шоу закончилось. Мы прощались. С америкосом не удалось, его сразу утянула супруга. Поцелуйки, обнимашки. Пьяные девки. Оревуар. От Денис пахло сладким, наверно кокосами с Таити.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister