?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Николаса Кейджа

DSCN3946_1
а я ему такая: "Николас, как жизнь, как сам?" - А он мне: "А ты думаешь, нам, кинозвездам, легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики...да нам за вредность молоко надо бесплатно давать!" - А потом маханул полтишок еще: "Эй, человек! Человек!!! Официант! Почки один раз девушке! Эх Ленка, ты единственный человек, который меня понимает". - Ну потом в отдельный кабинет звал, а я ему: "Да ты, ваше благородие, нарезался. Давай, Кейдж, я тебя домой завезу". - Посадила в мою Рено, окно ему открыла, чтоб не мутило парня, он отрубился в машине, лифт у него в подъезде на работал, пятый этаж, ключи не мог найти, я в его кармане шарю, он ржет, правей говорит. Короче все норм. Дверь открыла, кота его погладила и домой. Ну вы понимаете, он пьяный, мне завтра на работу, как-то не сложилось у нас с Николасом Кейджем. А потом он все время по съемкам-командировкам шабашил, я опять же замуж снова вышла...наверно не судьба.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
garax
May. 24th, 2013 08:12 am (UTC)
в фейсбуке зафрендил меня. Чо там, я ж единственная кто его понимает. И возраст такой уже, знакомства тяжелей заводить. Ну там если только на работе, а работа у него такая, та м одни прошмандовки, прости господи. А тут приличная женщина, я значит. С котом и собакой. И огромным сердцем. Эх, Николаша, нам ли жить в печали. Мордочку твою вечно унылую поправим, в солярий сходишь, откормим малость, а то отощал. Разве ж у вас там еда? Борща наварю, хлеба свежего напеку, драничков со сметанкой. Не боись.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister