?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пограничное.

Утро, 5.00.
А на границе в Берестовицах ни одной машины. Суровый сдерживающий зевоту пограничник лениво пролистал белорусскую синекожую паспортину. Неодобрительно глянул на мою паспортную фотку с идиотской улыбкой крайне счастливого человека. Улыбнулась ему также во весь рот, эдаким Гуинпленом. Гы.Задержал взгляд на убогой. Устало вздохнул. Понаделали себе виз, едут туда-сюда, денег немерено, бабы у них ипанутые. Но вслух буркнул только "Снимите очки. Пожалуйста". Сняла очки, распустила волосы, по-театральному тряхнула головой, чтоб рассыпались по плечам. "Точно ипанутые"...но произнес лишь "Счастливой дороги" и захлопнул пограничную форточку. Доброе утро, вы спите, а я с 3.00 утра за рулем, мозг дремлет.

Вечер, 23.40.
Я уже час работаю радостью дальнобойщиков. Спокойно, граждане, все пристойно. Всей очередью меня будят каждые пятнадцать- двадцать минут на пограничном переходе Бобровники. Я бодрствую с 3-х ночи, крутила баранку и предавалась адскому разнузданному неприличному шоппингу. Я прошла 3 тыщи километров торговых галерей. Я ужаснулась степени моего падения на самое дно потреблядства. Я расскаялась и пообещала все раздать. Завтра, когда высплю свой уставший организм. И Завтра наступило. Неожиданно, прям в очереди к пограничному переходу. Все, сказал организм, я ложусь спать. И мозг идет спать со мной. Отрубаюсь беспардонно я в этом монотонном стоянии, граждане, а нежные водители-дальнобойщики из соседней очереди ласково гудят мне в ухо, когда пора вставать и проехать еще пару метров. Щас умоюсь холодной водой из бутылки...Чтож такое, вроде не поздно еще.

Comments

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister